укр

Этапы разработки сайтов

Разработкой качественных сайтов обычно занимается группа специалистов (верстальщики, дизайнеры, программисты, SEO-оптимизаторы). Отношения между заказчиком и исполнителем регулируется с помощью договоров, технических заданий, либо устной договорённостью (с фрилансером).

Заказ может включать в себя как полный спектр услуг (регистрация домена, создание дизайна, верстка, программирование, поисковая оптимизация, раскрутка сайта, создание логотипа и т.д.), так и расширение существующего сайта, переделка дизайна, техническая оптимизация и т.д.

 

Этапы разработки:

Разработка дизайна. Веб-дизайнеры занимаются разработкой макета сайта, пользовательского интерфейса, т.е. как пользователь будет получать информацию на сайте. Макет сайта включает в себя графические элементы, шрифты, которые создаются дизайнером в графических редакторах Photoshop, Illustrator, CorelDraw, Flash и т.п. После создания макета сайта, он согласовывается с заказчиком, после чего отправляется на верстку.

Вёрстка. Верстка страниц сайта заключается в подготовке макета страниц (HTML-макет) будущего веб-сайта. Основным заданием верстальщика является перенос графического макета в код разметки страницы и обеспечение кроссбраузерности сайта.

Кроссбраузерность – это правильное отображение страниц сайта в различных веб-браузерах, которые могут отображать одну и ту же страницу по-разному.

Программирование. Заданием программиста является создание из макетов страниц целостной системы сайта, наполнение её функциональными элементами (CMS, поиск, форма обратной связи, авторизация и т.п.). После подготовки программной основы сайта следует его наполнение контентом.

Наполнение контентом. Контент – это наполнение сайта, текстовая информация. Обычно контент предоставляет заказчик, но возможен вариант, когда его заказывают у копирайтеров (журналисты, публицисты). Уникальность контента является очень важной при продвижении и раскрутке сайта.

SEO-оптимизация. SEO переводится как Search Engines Optimization, то есть оптимизация под поисковые системы. Этим занимаются SEO-оптимизаторы. Их задачей является подготовка и корректировка готового контента сайта к его последующему продвижению в интернете, а также само продвижение. Стратегия продвижения сайта для каждого может быть разной и разрабатывается в зависимости от содержания сайта и требований заказчика. Это довольно емкий по времени процесс и зачастую зависит от бюджета выделенного на SEO кампанию.


← Назад к списку статей

10 из 10 15