укр

Привлечение клиентов на сайт, продвижение сайта в интернете

Создание сайта – это отличный способ привлечения новых клиентов для Вашего бизнеса. Но решившись на этот шаг, не все понимают, что создание сайта это только первый шаг на пути к новым заказам. Тут приходит время подумать, как клиенты узнают о вашем сайте?

Большинство студий, фрилансеров занимающихся созданием сайтов могут предложить вам услугу продвижения созданного ими сайта в интернете, а именно в поисковиках Google и/или Яндекс. Также есть специализированные компании, занимающиеся только продвижением сайтов по поисковым запросам в поисковиках – так называемые SEO-студии. Но, где бы вы ни решили заказывать продвижение сайта в интернете, это второй шаг на пути к Вашей цели.

Инструментом продвижения сайтов является SEO (Search Engine Optimization). Целью SEO является поднятие позиций сайтов в выдаче поисковых систем. Но прежде чем заказывать раскрутку сайта, нужно как следует поработать над сайтом.

Привлечение клиентовКак бы не старались SEO-специалисты, Ваш сайт не принесет желаемых результатов, если сам сайт не способен заинтересовать потенциального клиента.

Если говорить о среднестатистическом коммерческом сайте, то можно назвать ряд требований, которым должен отвечать сайт:

Во-первых, сайт должен быстро загружаться и выдерживать большое количество он-лайн посетителей одновременно. Посетители не любят ждать, пока загрузятся интересующие его страницы - так Вы можете потерять потенциального клиента.

Во-вторых, дизайн сайта должен быть дружественным и приятным, верстка сайта обязана быть кроссбраузерной. У посетителя может сложиться плохое впечатление о сайте, если он слишком яркий или, например, элементы дизайна «разъехались» из-за некачественной верстки.

В-третьих, сайт должен быть удобным – посетитель, он же потенциальный клиент, всегда в минимальное количество кликов сможет прийти к телефонному звонку.

В-четвертых, информация на сайте должна быть всегда актуальной. Застаревшая информация может привести к недоразумениям при оформлении заказа или просто общении с менеджером. Кроме того, информация должна полностью освещать вопросы, интересующие посетителя, чтобы у него не возникло желания поискать интересующую его информацию на другом сайте.

В-пятых, тексты на сайте должны побуждать к действиям. Читая информацию, посетитель должен понять, почему он должен обратиться именно к Вам.

В-шестых, контакты, по которым клиент может с Вами связаться, всегда должны располагаться на видном месте.

Без этого продвижение сайта будет просто не эффективно.

И ещё одно. Если при заказе услуги раскрутки сайта, SEO-специалист дает Вам гарантии, что результат его работы привлечет к Вам много клиентов – не верьте! Ведь Ваш успех в первую очередь зависит от Вас и от работы поисковиков, на выдачу которых не может напрямую повлиять SEO-специалист.

Удачи Вам, на пути к привлечению клиентов!


← Назад к списку статей