Традиционное SEO-продвижение постепенно уходит в небытие по причине своей резко и стремительно снижающейся эффективности. Стараясь быть конкурентоспособными сегодня, важно идти в ногу со временем во всех отношениях, особенно в оптимизации своего web-ресурса.

Продвижение сайта по запросам, ситуация на сегодняшний день.

Анализируя ситуацию, можно определить, что мы имеем в настоящий момент:

  • увеличение на рынке услуг числа оптимизаторов, которые предлагают не востребованный сегодня бюджетный, но качественный сервис, а сложные стратегии, не учитывающие потребности и финансовое состояние клиента;
  • одновременный рост покупателей и площадок, навязывающих свой продукт или услугу и уверяющих, что именно их предложение работает и единственно правильное;
  • благодаря огромному количеству интернет-площадок задача усложняется тем, что мало просто потихоньку добавлять текстовую информацию и ключевые фразы на страницы сайта.

Разделение обязанностей в штате

Для эффективной работы ресурса необходимо отойти от избитого принципа конвейера. Четкое разделение обязанностей, привлечение узких специалистов обеспечит в будущем повышение лояльности клиентов, улучшение качества предлагаемой продукции/услуги и сервиса в целом.

Минусы:

  • расширение штата путем привлечения узких специалистов повлечет за собой возможные задержки заработной платы, поскольку статья расходов увеличится;
  • если не оптимизировать ценовую политику, дальнейшее развитие бизнеса будет сомнительным и неприбыльным удовольствием;
  • повышение цен отпугнет некоторую часть клиентов.

Для наращивания ссылочной массы можно пользоваться следующими ресурсами:

  • видеохостинг (Youtube);
  • блоги;
  • форумы;
  • социальные сети;
  • e-mail.

Важно, что отлично написанный текст, который мотивировал читателя написать отзыв или комментарий, будет работать эффективнее контекстной рекламы в течение нескольких месяцев.

Конкурент поисковиков

Соцсети сегодня – это не только площадки для общения, но и эффективные источники дополнительного трафика не из поисковых систем. Сообщества и группы внутри соцсетей ранжируются поисковиками, и могут составить хорошую конкуренцию тем же посадочным страницам.

Особенности:

  • поскольку реализация такой стратегии достаточно сложна, вряд ли придется обойтись без хорошего контент-маркетолога.
  • Стратегия будет однозначно рабочей, если учтены как скорость, так и своевременность.

Аналитика и автоматизация

Что подразумевает собой аналитика:

  • анализ эффективности ресурса и «работа над ошибками» на основе полученных показателей;
  • формирование маршрута пользователя;
  • изучение и анализ показателя отказов;
  • анализ поведенческих особенностей пользователей и улучшение навигации и юзабилити площадки на их основе.

Нельзя забывать и об автоматизации некоторых однотипных повторяющихся процессов, которые экономят ресурсы, в том числе и временные, при этом повышая эффективность работы площадки в целом.